Именно в этих, безыскусных и незамысловатых описаниях, которые он включил в состав своей исторической книги, и содержатся крупицы драгоценной для нас информации о жизни обычных людей того времени, которую заслоняли
образы князей и влиятельных людей.
Таким
образом князь расплатился за поддержку.
Летописи создают
образ князя как закоренелого язычника, который, приняв христианство, сразу же стал образцовым христианином.
Это – Всеволод, Ростислав, Мирослав, Мечислав, Ратибор, Ярополк, Святополк, Ярослав, Брячислав, Вячеслав и др., их носили главным
образом князья.
Каким-то
образом князю стало об этом известно.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: встройка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для решения этого вопроса должно посмотреть, каким
образом князь достигал старшинства, приближался к нему?
Автор начальной летописи, описывая различные события и участие, какое принимали в них князья, рисует нам два
образа князей: праведный князь и неправедный.
Переселенцы на эти земли были в большой зависимости от собственников земли, владевших ими «в сущем
образе князей».
На месте
образа князя, знакомого нам по школьным учебникам (и уже поэтому несколько подозрительного), обнаруживается пустое место, размытое пятно, лишённое всякой определённости.
Старый же
образ князя тьмы практически уже стал достоянием прошлого, архивным материалом.
Каким-то
образом князь стал обладателем пропавшего экземпляра загадочной книги и решил уединиться в тишине провинциальной жизни, дабы всерьёз заняться исследованиями.
Таким
образом князь ещё и избавил московские улицы от похоронных процессий.
После моих слов парень тут же расслабился, ссутулился и широко улыбнулся.
Образ князя пропал моментально, даже тени не осталось.
Это и стало поводом для создания демонического
образа князя, такого себе «злого вампира».
Усобицы касались главным
образом князей, вносили раздор в княжескую среду и подрывали в ней идею рода; само же население оставалось чуждо мотивам, которые их вызвали: ему было безразлично, старший или младший в роде княжит в его земле, дяди или племянник, лишь бы как князь, он отвечал своему назначению.